Гарантия и возврат

Кто всегда прав?

Став счастливым обладателем новенькой техники, вы наверняка поинтересуетесь: насколько прочные отношения можно завязать с нашим магазином, можно ли к нам обращаться, если что-то сломалось?

Есть ли возможность вернуть не подошедший или просто не понравившийся товар? На все эти вопросы мы прямо и однозначно отвечаем: «Да!»

Мы заинтересованы в том, чтобы у нас с вами были самые теплые и доброжелательные отношения, так как (будем честными) только это может позволить нам и дальше работать и зарабатывать. Поэтому мы максимально лояльны к нашим клиентам и считаем, что вы как покупатель всегда правы.

Когда можно вернуть товар?

Мы готовы обменять, принять обратно и подыскать вам совершенно другой товар, если:

  • Товар вам не подошел
  • Вы полностью оформили покупку, но выйдя из магазина вы осознали, что на самом деле хотите купить совершенно другой товар
  • Вам не подходит вещь по индивидуальным причинам (например, видеокарта не поместилась в корпус системного блока)

Самое главное — определиться с тем, что вам не нравится в течение двух недель, а также вовремя сообщить об этом нам и отправить товар в нетронутом виде обратно. Если говорить сухим официальным языком, «без следов эксплуатации».

Кстати, в отличие от большинства магазинов, мы не считаем открытую коробку «следами эксплуатации».

Как вернуть товар?

Просто приносите его нам!

Наш адрес: г. Москва, ул. Буженинова д. 51, стр. 1

Время работы: с 9:00 до 19:00

Если ваш вопрос не требует приезда в магазин или требует уточнения

  • Позвоните нам: 8 (800) 707-65-69
  • Или напишите:

Обращаем ваше внимание: Наша позиция относительно продажи только сертифицированного и оригинального товара не поменялась. Если вам удобно обратиться в АСЦ производителя, вам обязательно помогут.